Правила программы лояльности

Общество с ограниченной ответственностью «Новые транспортные системы»
121596, город Москва, Горбунова 2, строение 3, пом.2, ком.1, эл. почта: we@citydrive.ru
ИНН 7704314221, КПП 773101001, ОГРН 1157746368999


Утверждено Приказом
Генерального директора
№ 2-06/03-2022 от 06.03.2022 г.


Правила акции
«Программа лояльности»


1. Термины и определения

1.1. Акция — акция «Программа лояльности», проводимая Организатором в целях повышения лояльности Пользователей к Сервису и на увеличение количества Пользователей, использующих Сервис в срок с «01» апреля 2022 г. по «31» декабря 2022 г. в рамках Программы лояльности для Пользователей сервиса «Ситидрайв» https://citydrive.ru/

1.2. Организатор — Общество с ограниченной ответственностью «Новые транспортные системы» (ООО «НТС»), Юридический адрес: Россия, 121596, город Москва, ул. Горбунова д.2, стр. 3, пом. II, ком. I.

1.3. Сервис «Ситидрайв» — сервис краткосрочной аренды автомобилей (каршеринг), а также Мобильное приложение «Ситидрайв».

1.4. Пользователь сервиса — физическое лицо, заключившее Договор аренды транспортного средства без экипажа в форме присоединения с Организатором и являющееся пользователем сервиса «Ситидрайв».

1.5. Приложение — мобильное приложение «Ситидрайв», устанавливаемое Пользователем на мобильное устройство, позволяющая пользоваться Сервисом Организатора.

1.6. Личный кабинет — личная страница Пользователя в системе «Ситидрайв».

1.7. Скидка (кэшбэк) — уменьшение базовой (начальной) стоимости услуги Аренды на размер скидки в зависимости от Уровня Пользователя.

1.8. Ситибонусы — расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Пользователя. ситибонусы не имеют наличного выражения, и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте. Ситибонусы предоставляют клиенту право на применение Скидки в соответствии с правилами, установленными Договором аренды транспортного средства без экипажа.

1.9. Бонусный счет — совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора о количестве начисленных/списанных Баллов и текущем балансе.

1.10. Аренда — нахождение Автомобиля в состоянии заказа конкретным Пользователем вне зависимости от используемой тарифной опции: использование, передача, парковка.

1.11. Тариф — система ставок платы за Аренду Автомобиля.

1.12. Участник акции — Пользователь, присоединившийся к Правилам акции «Программа лояльности».

1.13. Уровень — уровень Пользователя в системе «Ситидрайв», имеющий одно из наименований «Исследователь», «Автолюбитель», «Заводила», «Энтузиаст», «Человек-машина», «Звезда дороги», присваиваемые Пользователю на основании количества накопленных Пользователем километров при Аренде автомобилей.

1.14. Рейтинговый уровень — положение Пользователя в Сервисе, , а также дополнительные функции, открытые для конкретного Пользователя.

1.15. Сервис VK Combo  — сервис, входящий в Экосистему VK, функциональность которого обозначена как единая подписка, состав которой описан в Лицензионном соглашении. Официальным сайтом Сервиса VK Combo является сайт, расположенный по адресу https://vkcombo.ru/ (далее — «Сайт Сервиса»).


2. Участники Акции, срок, территория проведения Акции

2.1. Участниками Акции становятся Пользователи Сервиса во всех городах присутствия Сервиса.

2.2. Пользователи Приложения участвуют в Акции при условии обновления Приложения до последней версии.

2.3. Условия настоящей Акции вступают в силу с 01.04.2022 г.


3. Условия Акции

3.1. Участник Акции приобретает один из Уровней: «Исследователь», «Автолюбитель», «Заводила», «Энтузиаст», «Человек-машина», «Звезда дороги». Уровень, присвоенный Участнику Акции Организатором, доступен Пользователю в верхней части меню Приложения.

3.2. Уровень присваивается Организатором по своему усмотрению на основании количества накопленных километров за поездки. Фактический прогресс по уровню и необходимое количество километров для накопления следующих Уровней доступно Участнику в верхней части меню Приложения. Прогресс показывается при накоплении от 1 километра в сервисе.

3.3. Уровень «Исследователь» присваивается клиенту после одобрения в сервисе на период 30 (тридцать) дней. После истечения 30 (тридцати) дней Пользователь приобретает один из Уровней согласно количеству накопленных километров.

3.4. В зависимости от присвоенного Уровня Участник Акции имеет право на получение Ситибонусов за поездки в следующем размере:

  • Исследователь — 10% от стоимости услуги Аренды;
  • Автолюбитель — 3% от стоимости услуги Аренды;
  • Заводила — 5% от стоимости услуги Аренды;
  • Энтузиаст — 7% от стоимости услуги Аренды;
  • Человек-машина — 10% от стоимости услуги Аренды;
  • Звезда дороги — 15% от стоимости услуги Аренды.

Ситибонусы начисляются за услуги Аренды, при подключенной опции КАСКО, парковку и поездки по платным дорогам на автомобилях с транспондером.

3.5 Пользователи на уровне «Человек-машина» и «Звезда дороги» получают опцию КАСКО бесплатно.

3.6. Накопленные Ситибонусы могут быть использованы Участником Акции для получения Скидки. При этом размер Скидки ограничен и зависит от присвоенного Участнику Акции Уровня.

3.7. Порядок начисления и использования Ситибонусов для оплаты услуг Аренды:

  • Исследователь — не более 25% от стоимости услуги Аренды;
  • Автолюбитель — не более 25% от стоимости услуги Аренды;
  • Заводила — не более 30% от стоимости услуги Аренды;
  • Энтузиаст — не более 40% от стоимости услуги Аренды;
  • Человек-машина — не более 50% от стоимости услуги Аренды;
  • Звезда дороги — не более 60% от стоимости услуги Аренды.

3.8. При выборе способа оплаты услуг Аренды, Пользователь может либо использовать накопленные им Ситибонусы для оплаты Аренды либо продолжить их накопление. При списании Ситибонусов с бонусного счета Пользователя, скидка (кешбэк) на оплату услуг Аренды начисляться не будет.

3.9. Размер Скидки составляет процент в соответствии с п.3.7. настоящих правил. Если количества накопленных Ситибонусов недостаточно для получения Скидки в размере указанного процента, то с Бонусного счета Пользователя списывается доступное количество Ситибонусов, а остаток с привязанной им в Сервисе карты.

3.10. Уровень Пользователя не сгорает и не понижается.

3.11. Пользователи, участвовавшие в предыдущей программе лояльности Сервиса, автоматически переходят на новую программу лояльности по следующим правилам:

  • Пользователи с рейтинговым уровнем «0» и 0 баллами рейтинга, зарегистрированные в Сервисе за последние 365 дней и не совершившие ни одной Аренды, приобретают Уровень «Исследователь» с прогрессом 0 километров;
  • Пользователи с рейтинговым уровнем «-2», «-1» и баллами рейтинга от −200 до −1, а также с рейтинговым уровнем «0», зарегистрированные в Сервисе более 365 дней, и баллами рейтинга от 0 до 99, совершившие или не совершившие ни одной Аренды, приобретают Уровень «Автолюбитель» с прогрессом от 0 до 199 километров;
  • Пользователи с рейтинговым уровнем «1», «2», «3» и баллами рейтинга от 100 до 449 приобретают Уровень «Заводила» с прогрессом от 200 до 799 километров;
  • Пользователи с рейтинговым уровнем «4», «5», «6» и баллами рейтинга от 450 до 879 приобретают Уровень «Энтузиаст» с прогрессом от 800 до 1999 километров;
  • Пользователи с рейтинговым уровнем «7», «8» и баллами рейтинга от 880 до 2999 приобретают Уровень «Человек-машина» с прогрессом от 2000 до 3999 километров;
  • Пользователи с рейтинговым уровнем «9» и баллами рейтинга от 3000, приобретают Уровень «Звезда дороги» с прогрессом 4000 километров.

3.12. У клиентов, которые накопили более 3000 баллов рейтинга в предыдущей программе лояльности — все, что свыше 3000 баллов, конвертируется в Ситибонусы (например, если было 3500 баллов — стало 500 ситибонусов). Баллы рейтинга от 3000 и ниже конвертируются в Уровень по правилам настоящей Программы лояльности с прогрессом километров согласно п. 3.11 Правил.

3.13. В случае неиспользования Участником Акции Сервиса в течение 90 (Девяноста) дней подряд, Организатор вправе аннулировать накопленные Ситибонусы в одностороннем порядке без дополнительного уведомления Участника Акции и каких-либо компенсаций.

3.14. Ситибонусы не могут быть использованы для оплаты штрафов, пени или задолженности.

3.15. Нельзя выбрать или отменить способ оплаты Бонусами при наличии активной Аренды.

3.16. При наличии активированного промокода на скидку, правила настоящей Программы лояльности не применяются.

3.17. При наличии активной подписки VK Combo Пользователь получает следующие привилегии:
— скидка 80% на первую поездку в сервисе + 3% к кешбэку согласно настоящим правилам (например, если вы Энтузиаст и получаете скидку в размере 7%, с VK Combo общий размер скидки будет 10%).

3.18. Новый уровень присваивается Пользователю по факту накопленных километров в необходимом для Уровня количестве и после завершения активной Аренды.

3.19. Пользователю дополнительно начисляются 50 Бонусов при заправке автомобиля на сумму свыше 600,00 рублей. Компенсация за оплату топлива и омывающей жидкости начисляется на Бонусный счет в профиле Пользователя.

3.20. Заблокированные клиенты не имеют права участвовать в программе лояльности.


4. Общие положения Акции

4.1. Организатор вправе в любой момент без уведомления участников вносить изменения в настоящие правила, а также условия Акции посредством их опубликования на сайте https://citydrive.ru/rating-whatis, продлить, приостановить или досрочно завершить Акцию.

4.2. Акция не является стимулирующим мероприятием, конкурсом, игрой, пари, лотереей или иным подобным мероприятием.

4.3. Организатор не несет ответственность за сбои в телекоммуникационных сетях, действие вредоносного программного обеспечения, действия третьих лиц, которые в том числе связаны с несанкционированным доступом, выведением из строя программного и/ или аппаратного комплекса Организатора, а также за любой ущерб, причиненный участникам в результате таких действий, сбоев или обстоятельств непреодолимой силы.

4.4. Все вопросы в рамках Акции регулируются настоящими правилами, заключенным между Участниками акции и Организатором договором аренды транспортного средства без экипажа, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае возникновения вопросов по условиям настоящих правил и для связи со службой технической поддержкой Организатора, Участники акции могут обращаться в раздел «Служба поддержки» в Приложении.



Генеральный директор ООО «НТС»