Вводим «Сервисный сбор»
Сервисный сбор — это плата за пользование нашим ПО, которую мы начисляем на каждую поездку.
Значит ли это, что поездки подорожают?
Нет, поездки не станут дороже. Мы дадим вам скидку в размере 100% от этого сбора на каждую поездку. Поэтому для вас цена поездки не изменится. Однако, мы всегда держим вас в курсе всех важных изменений.
А есть ли изменения с каско?
Да, меняем условия подключения. Но это также не повлияет на итоговую стоимость поездок. Теперь, подключая каско, вы присоединяетесь к договору страхования и в чеке поездки увидите строку «Страховая премия».
Для уровней программы лояльности «Автолюбитель», «Заводила» и «Энтузиаст» ничего не меняется — каско подключается за дополнительную плату. А для высоких уровней в программе лояльности («Человек-машина» и «Звезда дороги»), если вы подключите каско, мы дадим скидку на поездку в размере каско. Когда поднимитесь с уровня «Энтузиаст» до уровня «Человек-машина», обязательно включите опцию «каско» в мобильном приложении. Иначе скидка в размере суммы каско у вас не заработает. Включить опцию надо будет до того, как начнёте свою первую поездку на уровне программы лояльности «Человек-машина». Подробнее по ссылке.
Мне вообще не нужно каско, что делать?
А если вам не подходят новые условия по каско, просто отключите эту опцию в приложении.
Или же обновите приложение до последней версии, чтобы узнать актуальную информацию по каско.
Погнали каршерить!